Данная страница предназначена для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете полезные ссылки, консультации и советы, которые могут быть полезны в вашей практической деятельности.
Старший воспитатель детского сада, Девяткина Елена Александровна
Приглашаю вас посетить мой личный сайт: https://devyatkina.1c-umi.ru/
Как правильно составить конспект ООД? Этот вопрос актуален не только для молодых педагогов, но порой привлекает к себе даже опытных. Образовательная деятельность - основа нашей работы в детском саду, и правильная ее организация является ключом к достижению целевых ориентиров дошкольного образования. Читать далее…
Интерактивные игры в работе с дошкольниками. В настоящее время, начиная с раннего возраста, окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка. Познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств для современных детей является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.
Имея достаточный опыт применения ИКТ в собственной профессиональной деятельности, проанализировав возникшую потребность родителей в интерактивных обучающих заданиях для детей, командой педагогов был разработан раздел на официальном сайте МДОУ «Детский сад № 20» – «АБВГДейка» (https://mdou20.edu.yar.ru/abvgdeyka.html) Подробное описание опыта работы доступно по ссылке
Современные педагогические технологии. Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения. Подробнее…
Целевые ориентиры дошкольного образования. Специфика дошкольного возраста (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка-дошкольника достижения конкретных образовательных результатов, поэтому в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования употребляется более корректный термин — «целевые ориентиры». Подробнее…
Самообразование педагога дошкольного учреждения. Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, — одна из важных задач образования. Читать далее...