Данная страница предназначена для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете полезные ссылки, консультации и советы, которые могут быть полезны в вашей практической деятельности.

Старший воспитатель детского сада, Девяткина Елена Александровна

Приглашаю вас посетить мой личный сайт: https://devyatkina.1c-umi.ru/


Как правильно составить конспект ООД? Этот вопрос актуален не только для молодых педагогов, но порой привлекает к себе даже опытных. Образовательная деятельность - основа нашей работы в детском саду, и правильная ее организация является ключом к достижению целевых ориентиров дошкольного образования. Читать далее…


Интерактивные игры в работе с дошкольниками. В настоящее время, начиная с раннего возраста, окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка. Познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств для современных детей является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений. 

Имея достаточный опыт применения ИКТ в собственной профессиональной деятельности, проанализировав возникшую потребность  родителей в интерактивных обучающих заданиях для детей, командой педагогов был разработан раздел на официальном сайте МДОУ «Детский сад № 20» – «АБВГДейка» (https://mdou20.edu.yar.ru/abvgdeyka.html) Подробное описание опыта работы доступно по ссылке


Современные педагогические технологии. Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения. Подробнее…


Целевые ориентиры дошкольного образования. Специфика дошкольного возраста (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс  вариантов  его  развития,  его  непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка-дошкольника достижения конкретных образовательных результатов, поэтому в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования употребляется более корректный термин «целевые ориентиры». Подробнее…


Самообразование педагога дошкольного учреждения. Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, — одна из важных задач образования. Читать далее...

Страница обновлена 23.03.2023